Структура рынка информации и информационных услуг фирменная

Структура рынка информации и информационных услуг фирменная
— сеть организаций, накапливающих, перерабатывающих, реализующих и потребляющих информацию. Субъектами рынка информации и информационных услуг являются:

— создатели специализированных баз данных,

— фирмы-владельцы информационных систем,

— фирмы-владельцы средств коммуникации,

— консультативно-исследовательские фирмы,

— внутрифирменные информационные службы,

— конечные пользователи информации.

Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство. . 2008.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

Смотреть что такое "Структура рынка информации и информационных услуг фирменная" в других словарях:

  • Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»