Структура рынка информации и информационных услуг фирменная
- Структура рынка информации и информационных услуг фирменная
- — сеть организаций, накапливающих, перерабатывающих, реализующих и потребляющих информацию. Субъектами рынка информации и информационных услуг являются:
— создатели специализированных баз данных,
— фирмы-владельцы информационных систем,
— фирмы-владельцы средств коммуникации,
— консультативно-исследовательские фирмы,
— внутрифирменные информационные службы,
— конечные пользователи информации.
Толковый словарь «Инновационная деятельность». Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я). 2-е изд., доп. — Новосибирск: Сибирское научное издательство.
Отв. ред. В.И. Суслов.
2008.
Смотреть что такое "Структура рынка информации и информационных услуг фирменная" в других словарях:
Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… … Энциклопедия инвестора
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора